Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Ремонтно-эвакуационные машины

Первое поколение датировано 1950-1960 годами.Все танки того времени были схожи между собой по техническим параметрам. Все страны взяли на вооружение успехи советских танкопроизводителей в сфере изготовления башен методом литья. А танковые экипажи стали сокращаться до численности в четыре особы.
Второе поколение можно отнести к периоду до 1970 года. наличие систем благодаря которым активное ведение боя становилось вполне реальным, а также наличие механических баллистических вычислителей и применение систем защиты от оружия массового поражения точнее всего характеризуют технику того периода.
Поколение под номером три называют переходным. Длилось до 1980 года. Лучшая техника в тот момент всего лишь модернизация предыдущих моделей. Танки следующего поколения, которые появились до 1990 года в настоящее время составляют основу современных сухопутных войск. Они оборудованы системами управления огнем,могут применять орудия большего калибра. Также машины оборудованы гидравлической подвеской, что значительно улучшает эксплуатацию.
Такое разделение составлено опираясь на мнение известных отечественных и зарубежных специалистов в области бронетанковых машин и техники. Но есть и другое деление,в котором к первому поколению можно отнести технику периода довоенного времени,ко второму военного,третий это период с 1945 по 1970 года и к четвертому все современные машины.

Семидесятые годы запомнились советской армии взятием на вооружение бронированной-эвакуционной машины БРЭМ-1. После появление данной машины значительно была упрощена эвакуация и последующие ремонтные работы поврежденной в бою техники. Было понятно что неплохо бы опеспечить такой техникой и другие роды войск,а не только танкистов. И в этих целях было решено запустить разработку БРЭМ-2.В начале восьмидесятых годов в союзе насчитывалось огромное количество различной боевой техники.И естественно в случае нападения противника и ведения боевых действий техника получала бы повреждения. Именно для этого и нужна специальная техника для эвакуации вооружений с поля боя.
В таких машинах в экипаже отсутствует слесарь.Его обязанности исполняет командир, а также слесарь по электрооборудованию. На случай,когда возникает необходимость вытянуть застрявшую например в болоте технику БРЭМ-2 оборудован специальной тяговой лебедкой и сошником-бульдозером. Его основное предназначение это обеспечить устойчивость машины при вытягивании тяжелого и громоздкого объекта, так как приводы не предусмотрены, а сцепление гусениц чаще всего оказывается недостаточным удержания техники в неподвижном состоянии. Помимо этого он может выполнять и работу самооткапывателя,что является немаловажным фактором в эксплуатации данного вида техники.

БРЭМ – это бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Такая военная техника относится к разряду бронированных машин. Главная функция такой военизированной техники заключается в техническом обслуживании, ремонте поврежденных или неисправных танков, а также в эвакуации той техники, которая по какой-либо причине застряла или была повреждена.
Помимо всего прочего, БРЭМ способен эвакуировать и ремонтировать военный транспорт в условиях активного противодействия войск противника. Помимо работы в условиях боевых действий, БРЭМы также способны работать и обслуживать технику в полевых условиях.
Для любого вида вооруженных сил как в военное, так и в мирное время, любая боевая машина (бронетранспортер, танки и остальные) имеет свое особенное предназначение. В виду того, что любую технику необходимо своевременно ремонтировать, для БРЭМов эта задача является самой главной и первостепенной.
На сегодняшний день БРЭМы и подобные им машины выпускаются не поштучно, а серийно. Поэтому они являются настоящей техникой, которая укрыта отличным бронированным слоем. Но цель у него одна и та же – спасение поврежденного танка или какой-либо другой техники, а также возвращение этой техники обратно в строй. Поэтому у БРЭМа очень важная роль в любом боевом действии для любой армии.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина предназначена для эвакуации поврежденной техники с поля боя, в том числе под огнем противника, ее ремонта и технического обслуживания в полевых условиях, а также для выполнения грузоподъемных, землеройных (отрывка окопов, оборудование укрытий для бронетанковой техники, расчистка завалов) и других работ.

По отечественной классификации эти машины относятся к классу вспомогательных машин бронетанковой техники, по классификации НАТО – к специальному типу бронетанковой техники.

БРЭМ имеют следующее специальное оборудование: тяговые лебедки, грузоподъемные устройства, сошник-бульдозер, сварочное оборудование, демонтажно-монтажный и шанцевый инструмент.

Они вооружены 1–2 пулеметами, дымовыми гранатометами.

Первоначально в качестве эвакуационного средства использовался обычный танк, у которого имелись буксировочные крюки и тросы. Специально оборудованные машины (БРЭМ) с платформой, краном и сошником появились в начале 1950-х.

К бронированным ремонтно-эвакуационным машинам относятся, в частности:

– советские/российские БРЭМ-1 (на базе Т-72А; 1975), БРЭМ-2 (на базе БМП-1; 1985), БРЭМ-Д (на базе БТР-Д; 1984), БРЭМ-Л «Беглянка» (на базе БМП-3),

– а также австрийская «Грайф» (на базе легкого танка SK-105 «Кирасир»); американские M88A1 и A2 «Геркулес» (на базе танка M60A1), ARV «Абрамс» (на базе M1A1 «Абрамс»), M578, M806A1 (на базе БТР M113A2); аргентинская VCRT (на базе танка TAM); болгарская TV-62M (на базе советского Т-62); британские FV4204 «Чифтен» (на базе танка «Чифтен» Mk.2), «Челленджер» CR (на базе танка «Челленджер-1»), FV434 (на базе БТР FV432 «Троуджен»), MRRV «Уорриор» (на базе БМП «Уорриор»); германские BPz.2 (на базе танка «Леопард-1»), BPz.2A2 «Стандарт», BPz.3 «Буффел» (на базе танка «Леопард-2»); китайская «тип 653» (на базе танка «тип 69»), «тип 653А»; французских «Леклерк» (на базе танка «Леклерк»), AMX-30D (на базе танка AMX-30), AMX-130 (на базе легкого танка AMX-13), AMX-10ECH (на базе БМП AMX-10P), шведская PGBV-82 (на базе БТР PBV-302).

Бронированные инженерные машины,получившие название машин сопровождения,предназначены для повышения мобильности танковых и механизированных войск посредством широкой механизации работ по прокладке путей движения,преодолению различных препятствий,в том числе взрывных заграждений,оборудованию переправ.Различают две основные категории таких машин:тяжелые,выполненные,как правило,на базе танков и используемые тяжелыми (танковыми и механизированными) формированиями,и легкие-на базе БТР и БМП, поступающие в части,имеющие легкое вооружение (пехотные,аэромобильные и воздушно-десантные).Многие машины сопровождения снабжаются телескопической рукоятью со сменным землеройным оборудованием и захватом для разрушения заграждений,ножевым минным тралом,бульдозерным оборудованием,некоторые имеют мортиру для разрушения фортификационных сооружений.

Реклама 1


Copyright © 2013 - 2019
Яндекс.Метрика