Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР chekhoslovakiya
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия

Десантирование танков * 3 

Абсолютный рекорд в области транспортно-десантных планеров принадлежит немцам. В конце 1940 года Имперское министерство авиации объявило конкурс на создание грузового планера, способного перевозить широкий спектр техники, в том числе и средние танки PzKpfw III и PzKpfw IV. Конструкция летательного аппарата должна была быть максимально простой, ведь, скорее всего, он был бы одноразовым. В конце февраля 41-го в воздух впервые поднялся планер фирмы «Мессершмитт» под обозначением Me-321 Gigant. Планер вышел немаленьким – отсюда и прозвище «Гигант» – одна только грузовая кабина имела размеры 11х3,15х3,3 метра и могла вместить груз весом до 20 тонн. Вскоре начали полеты с нагрузкой. Начали с четырех тонн и в итоге дошли до двадцати двух. Если не считать больших нагрузок на штурвал, планер имел хорошую управляемость и прилично «сидел в воздухе». Однако уже в ходе испытаний вскрылась незапланированная проблема, схожая с теми, с какими столкнулись в Советском Союзе. Пустой Me-321 без особого труда получалось буксировать имеющимися самолетами, а взятый на борт груз резко ухудшал ситуацию. Поначалу для подъема планера использовали три истребителя Bf-110 и три буксировочных троса. Взлет с такой «тройкой» несколько раз заканчивался авариями и катастрофами. В итоге пришлось в срочном порядке делать на базе бомбардировщика He-111 специальный буксировщик He-111Z. Этот самолет мог поднимать «Гиганта» с полной нагрузкой, однако их было построено всего 12 штук. К тому же управление пятимоторным самолетом с двумя фюзеляжами было далеко не простым делом. До 1943 года планеры Me-321 активно использовались на различных направлениях, после чего их собрали на одном аэродроме – «Гигантам» в основном приходилось возить далеко не 20-тонные грузы, что было не совсем целесообразно. К концу 1941 года на «Гигант» установили сразу шесть (!) 14-цилиндровых поршневых двигателей воздушного охлаждения Gnome-Rhône 14N (6х950 л.с.), в немалом количестве доставшихся Германии от завоеванной Франции. Моторизированные версии планера-гиганта под названием Me-323 использовались в основном на Средиземноморье, хотя есть информация об их полетах в районе Сталинграда.

  • Click to enlarge image 10.jpg
  • Click to enlarge image 11.jpg
  • Click to enlarge image 12.jpg
  • Click to enlarge image 13.jpg
  • Click to enlarge image 14.jpg
  • Click to enlarge image 15.jpg
  • Click to enlarge image 16.jpg
  • Click to enlarge image 17.jpg
  • Click to enlarge image 18.jpg
  •  
joomlamodniyportal.ru

Под белым куполом

По окончании Второй Мировой войны общемировой тенденцией стало продолжение работ по тяжелым транспортным планерам и «совместимым» с ними типами бронетехники. В Соединенных Штатах, к примеру, представителем последних стал легкий танк M551 Sheridan. Правда, работы по его созданию очень сильно затянулись, и производство началось только в середине 60-х. В СССР свои авиатранспортабельные образцы бронетехники появились значительно раньше. А отсутствие соответствующих военно-транспортных самолетов решалось сразу двумя методами. Оба в различной мере напоминали уже применявшиеся способы транспортировки техники. Первый заключался в использовании транспортных планеров, а второй – специальных контейнеров П-90 для подвески под крыло тяжелого бомбардировщика Ту-4. Первым типом техники, специально созданным для использования в ВДВ и перевозки самолетами, стала самоходка АСУ-57.

В 50-х годах реактивная техника делала свои уже не первые, а потому большие и успешные шаги. Тогда же создается, несомненно, удачный турбовинтовой двигатель АИ-20. Одним из первых самолетов с этим двигателем стал военно-транспортный самолет Ан-8, разработанный под руководством О.К. Антонова. 11 тонн полезной нагрузки и немалые размеры кабины, наконец, позволили перевозить бронетехнику внутри самолета и даже сбрасывать ее на парашютах. После будут Ан-12, гигант Ан-22, супер-гигант Ан-124 и не очень большой, но достаточно резвый Ил-76. Полезная нагрузка и допустимые габариты груза постоянно росли, появилась возможность десантировать большое количество типов техники. Для этих целей было создано немало различных платформ. В виду их количества остановимся только на некоторых.

Не самой первой, но удачной получилась десантная платформа ПП-128-5000. Позже ее место заняли платформы П-7, П-7М и другие. На платформу устанавливается и фиксируется боевая машина или другой десантируемый груз. Грузом может быть БМД, грузовая или легковая машина и даже ящики с боеприпасами. Все зависит от желания командиров и тактической обстановки. Также к платформе крепятся стропы парашютной системы, например, МКС-5-128Р. Ее характерной чертой, как и многих последующих моделей, стало большое количество парашютов. Это, конечно, увеличивает общий вес оборудования, но, с другой стороны, масса полезного груза распределяется на большую площадь, что снижает вертикальную скорость спуска и уменьшает риск потери боевой машины при сильных повреждениях одного из куполов. >> Ссылка на источник информации >>

 

Радио

Расписание Эфира
Copyright © 2013 - 2016
Яндекс.Метрика