Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Обновление игры до 1.0

1.0

 

 

 

Новый графический движок

Больше всего времени и сил ушло на тщательную переработку основополагающей технической составляющей игрового клиента. World of Tanks долгое время была ограничена возможностями графического движка BigWorld, который банально не позволял внедрять современные технологии. Поэтому мы перевели клиент на новый движок Core, который разработали самостоятельно.

Core — внутренняя разработка, заточенная конкретно под требования «Танков». Вдобавок ко всему она позволит в будущем делать полезные технологические надстройки.

Движок Core использует современную технологию обработки и рендеринга графического контента. В сочетании с востребованными технологиями Havok® Destruction и Global Illumination он позволяет добиться поистине фотореалистичного изображения. Мы заложили основу, которая позволит в дальнейшем совершенствовать как графику, так и саму технологию. То есть World of Tanks сможет предложить игрокам качественную картинку на протяжении многих обновлений.

Что это даёт вам? Новые технологии и эффекты делают игровую графику более гармоничной, разнообразной и реалистичной. Мы добавили на картах множество небольших деталей, которые помогут вам глубже погрузиться в игровой процесс независимо от типа клиента (HD или SD). Вас порадуют как атмосферные эффекты вроде изменения времён года при переходе с зимних на летние карты или насыщенной игры солнечных лучей над пышной зеленью, так и визуализация разрушающихся объектов при взаимодействии с техникой.

Оптимизация производительности

Как всё это великолепие повлияет на производительность? Не стоит беспокоиться, мы серьёзно отнеслись к этому вопросу и оптимизировали код, а также настроили графические подсистемы. Мы добавили потоковую технологию, чтобы новая графика как можно меньше влияла на производительность ваших устройств.

 
  • Технология Virtual Texturing
  • Screen Space Reflections
  • Технология Adaptive Shadows
  • Оптимизация интерфейса
  • Изменённые расчёты гусениц
  • Продвинутая система моделей деревьев
  • Уровень детализации
  • Оптимизированная система частиц

Графический движок Core использует технологию виртуального текстурирования, чтобы оптимизировать потребление памяти. Иными словами, мы выполняем предварительный расчёт всех ресурсоёмких смешиваний материалов, необходимых для создания реалистичных поверхностей, сохраняем результат в виртуальной текстуре, выполняем их предварительную загрузку и отображаем их при необходимости. Кроме того, нам больше не нужно смешивать материалы на этапе тесселяции. То есть мы используем тесселяцию без значительных падений производительности.

 
 

Обновлённые карты

Как только в нашем распоряжении оказались необходимые технологии, мы начали воплощать свои самые амбициозные идеи. Значительную часть контента создали просто с нуля. Текстуры поверхности, система рендера водных объектов, небосвод, система освещения, тени — мы взяли 29 карт и прошлись буквально по каждому элементу. И всё тщательно переделали и настроили, чтобы добиться максимальной глубины, красоты и реалистичности локаций, на которых развернутся бои в грядущем обновлении.

Наши команды уделили внимание мельчайшим деталям, чтобы каждая карта помогла вам получить максимальное удовольствие от игрового процесса. Мы также исправили проблемные места некоторых локаций, основываясь на ваших отзывах.

  • «Рыбацкая бухта»: теперь у карты более сбалансированная линия соприкосновения; она даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений.
  • «Эрленберг»: мы значительно изменили центральную зону карты. Добавили более выраженные низины и уплотнили леса, оставили несколько зон, которые представляют незначительную тактическую ценность. Всё это позволит вам гораздо быстрее понять ситуацию на поле боя.
  • «Степи»: чтобы сделать правый фланг более удобным для обеих команд, мы добавили холмы с каждой стороны низины.
  • «Руинберг»: мы не только улучшили карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который давал явное преимущество северной команде.
  • «Фьорды»: основная цель изменений на этой карте — уход от коридорности и линейности боёв. Мы предоставляем новые возможности для применения в бою всех классов техники, сохраняя лучшие особенности игрового процесса на этой локации.

Новая карта «Штиль»

Послевоенная пустошь карты «Штиль», покрытой снегом, льдом и заледеневшими остовами боевых кораблей, оставалась в разработке довольно долго. Эта локация должна была появиться в игре одновременно со шведской техникой, но команда разработчиков пришла к выводу, что возможности движка BigWorld не позволят показать зимние пейзажи во всей красе. С переходом на Core мы с гордостью представляем эту пустынную и безмятежную карту с термальными источниками, гейзерами и застывшими ледяными гребнями.

 

Стратегия игры по типам техники:

  • Если вы выходите в бой на тяжёлом танке, наиболее предпочтительные направления — северо-западная область с разрушенными кораблями и огромный авианосец, застывший в ледяном плену реки. Эта область даёт надёжное укрытие от снарядов САУ противника и достаточно пространства для манёвров.
  • Подвижные и мобильные лёгкие танки проявят себя в центральной области, где они смогут использовать многочисленные открытые пространства и преимущество в обзоре, чтобы обнаружить противника и поохотиться на его ЛТ.
  • Машины поддержки принесут максимальную пользу в юго-восточной и северо-западной частях карты — там, где появляется техника. Используйте укрытые позиции с хорошим обзором и сдерживайте атакующих противников или оказывайте огневую поддержку наступающим союзникам.
  • Северная область рядом с авианосцем, а также юго-восточная часть карты наиболее подходят для средних танков. Прикрывайте область рядом с авианосцем, чтобы поддержать прорыв союзной техники, или оказывайте поддержку товарищам в центре карты.

 

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исхода боя.

 

 

Полный список обновлений

 

Обновление игры до 1.0 O85JBLTrc7U Новый графический движок Больше всего времени и сил ушло на тщательную переработку основополагающей технической составляющей...
Обновление игры до 0.9.21 Видео a--RlPV3ZBo|Обзор обновления 9.21| gVW9h5ePeso|Апы и нерфы брони в обновлении 9.21 - Будь готов!| Весь перечень изменений Изменения...
Обновление 0.9.20 Видео AY2xUkFOrs0|Обзор общего теста обновления 9.20| 1NRz8CE7GfM|ВСЕ НЕРФЫ ТАНКОВ В ПАТЧЕ 9.20| Весь перечень изменений Новый...
Пока тестирование обновления в разгаре, предлагаем вам ознакомиться с самым актуальным на данный момент видеообзором изменений, которые нас ожидают. Перечень...
Strv m/42-57 Alt A.2 Это первый представитель «шведов» в игре и первый средний премиум танк с барабаном заряжания. Машина представляет собой...
  100 лет танкам. Наземные броненосцы на бумаге и в металле...
День рождения Wargaming Вчера Акции Обсудить на форуме...
Новый сезон WGL. Старт Вчера Турниры Обсудить на форуме Привет, друзья! Ура, мы дождались этого события: с 4 по 7 августа пройдут игры...
«Чёрный бульдог» в Премиум магазине Вчера Акции Обсудить на форуме Танкисты! В честь старта нового сезона Wargaming.net League для вас доступны специальные пакеты...
«Рождение титанов». Скоро на Глобальной карте! 03.08.2016 Клановые войны Обсудить на форуме Бойцы! Команда World of Tanks объявляет о скором начале игрового события...

Реклама 3

Copyright © 2013 - 2019
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100