Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Десантирование танков * 1

Броня в воздухе. Приготовиться к десантированию!

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось появлением в РККА нового рода войск – воздушно-десантных. Если говорить простым языком, то их задачей была высадка в заданном районе, куда их доставляла авиационная техника. С личным составом все было просто. Солдат с парашютом мог спокойно перевозиться на любом существующем самолете: от легкого учебного У-2 до тяжелого бомбардировщика ТБ-1. Разница была только в количестве перевозимых бойцов. А вот с техникой и тяжелым вооружением дело обстояло гораздо сложнее.
Пушки, автомобили и не только
В качестве носителя танкеток, артиллерийских орудий и легких автомобилей был выбран бомбардировщик ТБ-1, с которым и был связан целый ряд первых работ. В основном созданием систем для десантирования техники занимались в Особом конструкторском бюро ВВС (Осконбюро) под руководством конструктора П.И. Гроховского. Первым типом оружия, который инженеры Осконбюро стали приспосабливать под авиаперевозку и десантирование, была 76-мм горная пушка образца 1909 года. Вероятно, Гроховского и его сотрудников заинтересовали сравнительно небольшие габариты орудия и его малый вес. В 1932 году испытали парашютную систему ПД-О для этой пушки. Орудие подвешивалось между стойками шасси самолета-носителя, а за ней, прямо под фюзеляжем, на бомбовый держатель устанавливался цилиндрический контейнер с парашютом. Орудийный расчет мог прыгать с парашютами из этого же самолета, правда, такая нагрузка снижала летные данные ТБ-1. Тем не менее, первый шаг был сделан.

  • Click to enlarge image 28.jpg
  • Click to enlarge image 29.jpg
  • Click to enlarge image 30.jpg
  • Click to enlarge image 31.jpg
  • Click to enlarge image 32.jpg
  • Click to enlarge image 33.jpg
  • Click to enlarge image 34.jpg
  • Click to enlarge image 35.jpg
  • Click to enlarge image 36.jpg
  •  
joomlamodniyportal.ru

В том же 1932-м году Гроховский создал более компактную парашютную систему для техники меньшего размера. Эта система, названная Г-9, позволяла сбрасывать с самолета (на испытаниях это был биплан Р-5) мотоциклы. Железный конь крепился к специальной раме, на которой размещалась подвесная система и контейнеры для двух парашютов. Немного позже Г-9 усовершенствовали: новая версия была названа ПД-М2 и позволяла сбрасывать мотоцикл с коляской. Правда, из-за размеров полезной нагрузки ПД-М2 можно было использовать только с тяжелыми самолетами, такими как ТБ-1. А вскоре в Осконбюро дошли и до автомобилей. Из серийного ГАЗ-А сделали пикап, поставили в кузове динамореактивную пушку, усилили рессоры, облагородили аэродинамику и установили крепления для новой парашютной системы ПД-А. Испытания показали, что артиллерию и автомобили с самолетов десантировать можно. Ну а поскольку автомобили, при всем желании, нельзя назвать полноценной боевой техникой, в середине 1933 года начали приспосабливать к «парашютному спорту» и бронетехнику.

Первой танкеткой, освоившей парашютное десантирование, была Т-27, созданная на основе английской Carden Lloyd Mk.IV. На танкетку устанавливалась парашютная система ПД-Т (Г-49). Боевая масса Т-27 около 2,5-2,7 тонны значительно превышала полезную нагрузку самолета ТБ-1. Поэтому пришлось снять с танкетки все что можно и что нельзя. Фактически экипажу после десантирования пришлось бы не только устанавливать на Т-27 оружие и загружать боекомплект, но еще заливать бензин и даже воду в систему охлаждения. Похожим образом обошлись и с самолетом, хотя и в меньших масштабах: сняли все пулеметы, заднюю турель и уменьшили заправку. Тем не менее, несмотря на проблемы с весом, систему ПД-Т признали удачной.

В 1934 году в том же Осконбюро разработали две унифицированные платформы  – ПГ-12П и ПГ-12. Первая предназначалась для десантирования грузов с парашютом, а вторая подразумевала выгрузку после посадки. На платформах можно было перевозить любую полезную нагрузку массой до трех тонн, имеющую соответствующие размеры. Например, пикап ГАЗ-А, грузовик ГАЗ-АА (в этом случае требовалось демонтировать верх кабины) и до четырех артиллерийских орудий. Также на ПГ-12(П) помещался броневик Д-12 или легкий танк Т-37А. Обе платформы были приняты на вооружение в 1935 году; тогда же на учениях впервые осуществили массовое десантирование различной техники, в том числе и танков Т-37А. >> Ссылка на источник информации >>

 

Реклама 1


Реклама 2

Copyright © 2013 - 2019
Яндекс.Метрика